21.04.2016

Названия орхидеи фаленопсис. Каталог

Маленький каталог названий орхидеи Фаленопсис

         Как-то раз,купив в очередной раз очередную орхидею, я решила что нужно бы как-то с ними "поближе познакомиться" что ли, ну имена или номера им какие-то приделать :)) Вот тогда я стала обращать внимание на то, что на некоторых горшочках указаны какие-то коды сортов, а на некоторых написаны названия. Потом я пыталась найти в Интернете название своего цветочка по фото, ну по крайней мере хоть что-то похожее... А иногда, когда покупалась очередная уценка, а на горшке было название - то хотелось увидеть как же будет выглядеть мой цветочек, когда наконец-то зацветет.  

Побегав по многим орхидейным форумам с постоянным вопросом "помогите опознать, определить что за орхидея" я решила, что нужно постараться собрать своеобразный "каталог" своих растений с фото их цветения и соответствующими номерами на горшочках.
Потому здесь я выложу все свои фото цветочков, названия которых я уже знаю - думаю что это может еще кому-то пригодиться :)
Phalaenopsis Pavarotti

Phalaenopsis Pavarotti
На этом горшочке было написано Pavarotti
Phalaenopsis Pinlong Cherries

Phalaenopsis Pinlong Cherries
Это Pinlong Cherries
Phalaenopsis Wild Peach

Phalaenopsis Wild Peach

Phalaenopsis Wild Peach
Это Wild Peach. Красавец, каждый раз цветы разные :)
Phalaenopsis Kimono

Phalaenopsis Kimono
Это Phalaenopsis Kimono
Phalaenopsis Gloria

На этом горшочке написано Gloria
Elegant Dream Diamond

Elegant Dream Diamond
Это красавец Elegant Dream Diamond
Phalaenopsis Charmer

Phalaenopsis Charmer
Этот рыжик Charmer
Phalaenopsis McKenzie

На этом горшочке написано McKenzie
Phalaenopsis Phoenix

Phalaenopsis Phoenix
На этом товарище написано Phoenix
Phalaenopsis Taida Zebra
Это Taida Zebra
Phalaenopsis Deep Purple

Phalaenopsis Deep Purple
Это Deep Purple
Phalaenopsis Budapesht

Phalaenopsis Budapesht
На этом было написано Budapesht
Phalaenopsis Malta

Phalaenopsis Malta
Это Phalaenopsis Malta
Phalaenopsis Bryant

Phalaenopsis Bryant
На этом написано Bryant
Phalaenopsis Golden Beauty

Phalaenopsis Golden Beauty
Это мой красавец Golden Beauty
Phalaenopsis Chien Xen Pearl

Phalaenopsis Chien Xen Pearl

Phalaenopsis Chien Xen Pearl

Это Phalaenopsis Chien Xen Pearl
Phalaenopsis Pink Dancer

Phalaenopsis Pink Dancer

Phalaenopsis Pink Dancer
На этом написано Phalaenopsis Pink Dancer
Phalaenopsis Carmen
На этом горшочке написано что это Phalaenopsis Carmen, но я думала что Кармен должен быть красным, а не фиолетовым. Так что меня терзают смутные сомнения, может что перепутано :)

6 комментариев:

Елена комментирует...

Супер!Получила удовольствие от просмотра, некоторые виды даже не видела раньше.Спасибо большое!!!

Елена комментирует...

Супер!Получила удовольствие от просмотра, некоторые виды даже не видела раньше.Спасибо большое!!!

Irinka_M комментирует...

Пожалуйста ☺
Я сама так и жду постоянно, когда же они опять зацветут)) Такая красота...

Unknown комментирует...

Хороший каталог, жаль нет размеров цветка

Unknown комментирует...

Очень красивые я сама увлечена орхидеями но свои определить не смогла а когда покупала на них кроме слова фаленопсис больше ничего.

Unknown комментирует...

Спасибо огромное, красиво очень! У меня есть Кармен (тоже такой же цвет) и Кимоно! Удачи Вам!

Популярные сообщения