17.08.2018

Семена лотоса из Китая. Что у нас выросло


Как  мы  прорастили семена китайских лотосов 

Никак не могу я успокоиться с покупками семян на китайской торговой площадке Aliexpress

Предыдущие мои опыты были не очень удачными, несколько еще намечается))  а сейчас я хочу поделиться с вами опытом выращивания лотоса из китайских семян.
И так, мною были заказаны семена лотоса у нескольких продавцов. По прошествии буквально 2х недель я была приятно удивлена, что посылки пришли, не потерялись… да еще и семена лотосов у обоих продавцов похожи)) а то мы ж уже знаем, что у китайцев все бывает)
Вот так выглядели мои семена, как будто небольшие крепкие орешки:


лотос с алиэкспресс проращивание
Lotos from Aliexpress


семена лотоса из китая прорастить
Lotos from Aliexpress


У одного из продавцов край орешков был стратифицирован ( стерт, или срезан ) для лучшего прорастания, это я потом прочитала))


семена лотоса из китая
Lotos seeds from Aliexpress



Но так то семена очень похожи, хотя я вроде один из лотов должен был быть карликовым лотосом, ну да ладно)

Дочка соорудила вазочку из подручных средств)) , набрала водички и с удовольствием булькнула туда часть семян-орешков.  Для первого эксперимента мы взяли всего 5 орешков.
посадка китайских семян лотосов



На удивление, они стали активно прорастать в течение нескольких дней, 4 из 5:


китайские семена лотоса



Со временем нашей небольшой банки лотосам стало мало, и мы их переселили в ведерко)

И сейчас мы уже имеем вот  такую красоту:



С  вот такой вот корневой системой:





Наконец-то на Aliexpress попался продавец с семенами, которые соответствуют заявленному растению, а то до этого понакупала такого))

С нетерпением ждем  что же из этого всего выйдет. Вижу, что растет корневая система, а что дальше делать – ума не преложу, наверное нужно корни как-то прикапывать немного, нужно будет разобраться))

Заказала я еще семена магнолии,  много разных,  цинерарии,  клематисы и много чего еще интересного – только в этом году уже,  видимо,  не выйдет посадить – продолжу экспериментировать при первом удобном случае)

1 комментарий:

Julia комментирует...

Irina, a podskazhite u kakogo prodavca Vi zakupalis, bolshoe spasibo. Julia

Популярные сообщения