07.09.2016

Цветение моей Каттлеи

Наконец-то зацвела моя красавица Каттлея )))

Не прошло и  года :))

      Куплена была в уценке, уже без цветов.
 Я тогда взяла 3 растения, продавец не могла сказать их цвета точно - сказала что вроде бы фиолетовая, красная и розовая. 

Я с ними никак не могла подружиться :(  
То им было очень холодно, то очень темно, а потом оказалось что даже слишком светло: листья стали светло- зеленого, даже ближе к желтому цвету и мне пришлось переставить их на лоджию, там света немного меньше, чем в комнате, в которой они стояли до этого. 

Уже 6 раз эти 3 Каттлеи давали чехлы, но или они вырастали совсем пустыми, или цветонос начинал расти, но засыхал, не успевая дорасти до 1 см в размере.

И вот наконец-то я дождалась...

Правда, всего один - единственный цветочек - но зато очень крупный ( 11 см ), красивый о достаточно пахучий цветок.

А зацвела именно тогда, когда мы на море уехали... Честно - думала что по закону подлости я так и не успею посмотреть на ее цветение)) 
Но мне все-таки повезло :))

Вот она, моя красотулька:




Здесь лучше видно реальный цвет цветочка:




А это для оценки реального размера "в комплекте" с моей младшей любительницей цветов :))




Запах мне, правда, не очень нравится - но за ее красоту я ей это прощаю :))

Комментариев нет:

Популярные сообщения