14.07.2016

Орхидея Фаленопсис. Применение гормональной (цитокининовой) пасты


       Пару месяцев назад я таки решилась попробовать использовать цитокининовую (гормональную) пасту на своих нескольких орхидеях. О самой пасте и способах ее применения я писала ЗДЕСЬ, но а теперь можно подвести кое-какие фото - итоги :)



        Во - первых, пасту я наносила на небольшое количество растений ( ибо страшно угробить любимые цветочки, вдруг что не так :))). Но и не на всех цветах она у меня почему-то подействовала, на 2х цветах вообще не было ничего. Может конечно я что-то неправильно сделала...
       Еще на нескольких орхидеях  почка начинала разбухать, потом  показывались как бы маленькие листочки - но они потом резко высыхали :((
       А на парочке орхидей я могу считать свой эксперимент успешным :)  На некоторых из них образовались цветоносы, что тоже хорошо, а на одной растут несколько деток вместе. По сути, эта орхидея все равно больная (сгнила точка роста), у нее остался всего один листок и старый цветонос, но она имеет очень мощную корневую систему и еще одну детку, которая образовалась без применения цитокининовой пасты.
Вот некоторые фото, так сказать, поэтапного развития этих деток:





       Сначала вообще просто как бы набухала зеленая малюсенькая шишечка из почки, потом она начинала округляться и расти. (этот момент мой телефон напрочь отказывался фотографировать, уж очень мелко :)))
Потом сформировались уже вот такие зеленые, вроде бы здоровые отростки.





Эти три фото  сделаны с разницей в неделю - на них заметно небольшое развитие.





        Далее по фото видно, что из двух почек сформировались цветоносы, а из одной растут несколько деток. Но смогут ли они вырасти - посмотрим. 
Намазанная мной орхидея Ванда конечно же никаких деток не вырастила, что и неудивительно, в принципе :)))  Но зато на ней стали активно расти новые корни - только не знаю связано ли это с применением цитокининовой пасты или наступлением весны и началом у нее периода роста :)
      Кому интересно - заходите :)  Будем следить за этим экспериментом вместе, я буду постоянно добавлять новые фото)

1 комментарий:

Unknown комментирует...

Здравствуйте а как вы поливает ее?1 раз в неделю?

Популярные сообщения