08.08.2016

Что же растет из семян с Aliexpress

И так, продолжу)))
         О том, как я заказала семена на Aliexpress и посадила их я писала ЗДЕСЬ :)
Сейчас прошло немного больше месяца и можно уже увидеть что же все-таки вырастает из семян, купленных на торговой площадке Алиэкспресс.
       Начну сначала с семян обычных цветов, которые я брала:


Clematis from Aliexpress Seeds



Вот такое выросло из семян с бирочкой "Clematis"


Cyclamen from Aliexpress seeds

Это рассада из семян Цикламена. Ну эти хоть вроде как похожи :))


Gladiolus from Aliexpress seeds

Это мой "Гладиолус" :)))  Как-то он странновато выглядит))


Gloxinia from Aliexpress Seeds

А это выросло из семян  Глоксинии.

Остальные семена не взошли совсем или если всходили - то сразу высыхали.

       А теперь перейдем к более интересной части - Орхидеи :))
Точнее наверное сказать - китайские орхидеи... потому что на наши они не похожи совсем :)
И так, по порядку:


Cypripedium from Aliexpress seeds

Эти росточки проклюнулись из семян "Cypripedium". Прорастали чуть больше  месяца.


Dendrobium from Aliexpress seeds

ЭТО выросло из семян орхидеи Дендробиум (по крайней мере на китайской бирке она нарисована :)) 


Cymbidium from Aliexpress seeds

Эта "красота" должна была вырасти Цимбидиумом :)


Dendrobium from Aliexpress seeds

Это как бы тоже должно было быть Дендробиумом, судя по этикетке :))


Cymbidium mix from Aliexpress seeds

Это как бы очередной Цимбидиум, типа микс из 5 видов - круто, правда? :))


Dendrobium from Aliexpress seeds

Это очередной китайский Дендробиум :))


Monkey face Orchid from Aliexpress seeds

А это как бы вообще семена орхидей "Monkey Face"

Что же я могу после этого сказать...  Ну хорошего мало..
Я даже специально перечитывала еще в описаниях этих семян - китайцы прям клянутся что это орхидеи... Конечно, не исключено что у них там растут какие-то особенные виды орхидей... Но это конечно явно не Дендробиумы и Цимбидиумы с орхидеями - обезьянками.
Меня терзают смутные сомнения и по поводу остальных цветов)))
Но в любом случае я попробую все это вырастить и посмотреть что из этого выйдет - авось зацветет какая-то красотень доселе неизвестная :))
Кому интересно - приходите наблюдать вместе))

1 комментарий:

Unknown комментирует...

Добрый день, Ирина.
Я купила семена орхидеи в обычном цветочном магазине Орхидея "Муза" и Орхидея "Разлив" одна по фото должна быть розовая, вторая бардовая и выросло тоже самое что и у Вас :-) В наших цветочных магазинах, видимо, те же "Китайские" орхидеи, с интересом жду что за чудо будет - у меня пока по одному листу.... похоже на герань, но как то она криво-косо растёт, за месяц до этого герань сажала из семян, стоят столбиками красивыми, никто никуда не гнется и не падает )))
С уважением, Елена

Популярные сообщения