11.07.2016

Семена из Китая (Aliexpress). Посадка с фото, что вырастает.

      После почти года активного пользования китайской торговой площадкой Aliexpress, о которой кстати у меня пока только позитивные отзывы))) я случайно столкнулась там с семенами...  Такие красочные фото, а какое разнообразие...  да и цены ОЧЕНЬ  приятно удивляют)) Ну и конечно же когда я увидела в продаже семена орхидей - я не смогла устоять :))  даже начитавшись многочисленных отрицательных отзывов. 




       Самое интересное, что у продавцов и рейтинги высокие, и количество продаж впечатляет - но когда я начала более внимательно рассматривать все отзывы, оказалось что где-то около 90% покупателей пишут их видимо сразу при получении посылки)) Но нас то интересует результат посадки, а не скорость работы почтовой доставки...  Потом я еще больше начиталась негативных отзывов на просторах Интернета ( мол у всех один бурьян вырастает).

       Но а поскольку и негативный результат тоже является опытом - я конечно же заказала себе разных семян ( но на распродаже :))
Вот такие семена мне пришли:



Я специально на каждый пакет наклеила соответствующую картинку, чтоб не запутаться)
       Учитывая, что с семенами фаленопсиса я " знакома не по наслышке", семена цимбидиума я видела в интернете, то надежда на выращивание орхидей ( по крайней мере привычных для нас) полностью пропала при виде этих разноцветных семечек)) вместо стручков с пылеобразными семенами, но садить то все равно интересно :) загадка - что за трава- мурава взойдет)) ну или хоть петушки наши ( в смысле ирисы), их хоть в село отдать можно..  А с другой стороны - вдруг вырастут какие-то интересные орхидеи, просто нам пока незнакомые.. В общем, решено было это все дело садить и ждать любых результатов)) Поскольку отрицательный результат - тоже результат, все- таки, да и не так много я теряю)))

Вот фото семян поближе, орхидей и других цветов (может кто из вас, читатели, поможет мне распознать что же вообще может из этого вырасти) :


 Заявлено что это 24 типа семян Орхидеи :)  Ну как не купить :))



Заявлен как семена 5 видов Китайского Цимбидиума :)


Это еще смешанные цвета Китайского Цимбидиума :))



Это очередные семена Цимбидиума, просто я брала в нескольких магазинах. Было интересно: они хоть придут похожими? :))



Очередная смесь семян орхидеи Cymbidium. :)



Это уже типа семена написано Chinese Cheap Dendrobium :)



Ну и как же упустить возможность заказать семена орхидей - обезьянок :))



Очередной микс, заявленный как семена орхидеи - бабочки :)



И самое интересное - куда же без семян красавицы - Ванды :))
Короче, прям плантацию можно засаживать))
Дальше семена более "привычных растений" :



ТИпа бугенвилия  :)



Как бы Клематисы :)



Заявлено как семена микс Цикламена :) но эти хоть вроде немного похожи...



Это типа газания (или гацания, не знаю как именно правильно) :



Даже Гладиолус с китайцами возможно из семян вырастить :))



Заявлено как смесь семян Глоксинии, посмотрим :)



Это микс семян Магнолии, на фото была и розовая, и белая, и даже желтая Магнолии :))



Смесь семян Петунии :)


И в подарок семена роз :)) каких - то ..

Начитавшись всевозможных советов по посадке этих семян ( сначала ломанным китайско- английским переводом, потом просто в Интернете) я решила особо не заморачиваться со всякими стратификациями ( или как их там правильно), да и с грунтами и теплицами тоже))) Купила универсальную торфяную смесь для всех видов декоративноцветущих цветов, пластиковые стаканчики - и вперед, к созданию красоты :)))
Как- то так это все стало выглядеть после посадки:



И через 2 дня случилось чудо и наши чудо- семена начали прорастать :)
От комментариев воздержусь)) пока что просто покажу фото:

Клематис
Цикламен

Гладиолус
Глоксиния

Черная орхидея :)
Дендробиум :)

орхидея - бабочка :)
Как бы орхидеи - обезьянки :)

Петуния
Как бы Ванда :)
   Посмотрим, что будет дальше :)) но перспектива уже не особо радует...
Роза и Магнолия не взошли вообще, семена покрылись пушистой плесенью.. Сейчас высадила их еще раз - посмотрим.
    Было бы чудесно, если бы кто-то разбирающийся в семенах подсказал мне, что я вообще выращиваю, потому что китайцы клянутся что все семена соответствуют заявленным картинкам :))

13 комментариев:

Unknown комментирует...

Здравствуйте! Что выросло из семян орхидеи? Мне тоже прислали такие. Вот и не знаю: садить или нет? :-)

Irinka_M комментирует...

Здравствуйте. Это самое первое сообщение об этих семенах, дальше есть еще, там есть и фото некоторых растений, которые взошли из этих семян.
Посмотрите, если хотите, на блоге.
Но мне кажется что взошло явно не то, что я заказывала.
А вы какие растения брали?

Unknown комментирует...

У меня семена орхидей вообще не такие, кругляе и плоские. У многих всходит Belamcanda Китайская, так называемая Лесная орхидея. Тоже красивая, но конечто не то. Семена орхидеи как пыль, а эти нет.

Irinka_M комментирует...

Так как в прошлом году свой "эксперимент", так сказать, я начала поздно осенью - то все мои росточки благополучно загнулись((
Но судя по их внешнему виду - орхидей там не было точно ( по крайней мере заявленного цимбидиума, ванды и дендробиума точно :))
У меня еще осталось много этих чудо-семян, потому думаю что очень скоро я попробую повторить этот опыт выращивания еще разок)) вдруг неожиданно что-то очень красивое вырастет... Я, честно говоря, очень надеялась что вырастет магнолия)
А вы свои семена садили? Планируете садить? В какой грунт?

Unknown комментирует...

Я их только вчера получила.Орхидеи и лиллии. Смотрела "эксперементы" на ютюбе, и вроде выростала лесная орхидея, у нее листья как у ириса, а цветы как у орхидеи. Написано, что её в обычный грунт сажают. Потом даже в крумбу сажать можно, это многолетник. Обычные орхида, на сколько я знаю, меееелкими сименами размножается, и в обычном грунте просто не выживает, а эта выростает.

Irinka_M комментирует...

У меня когда проросло - даже на ирисы похоже не было))
Тут на блоге есть записи чуть позже, там уже росточки довольно таки подросшие - хотите можете посмотреть в архиве блога или по карте блога переключиться. Может вы мне подскажете по внешнему виду что это у меня было))
И было бы интересно узнать что у вас прорастет :)
Смотрела фото беламканды - симпатичная довольно таки.
Обязательно повторю посадку, как только у нас потеплеет.

Юля комментирует...

А у меня бансай пророс и уже ему 6-7 месяцев, уже ствол в форму закрутила)))

Irinka_M комментирует...

Класс, рада за вас. А у меня, к сожалению, никто из тех ростков не выжил((
Попробую еще разок заказать семена, вдруг таки получится что-нибудь красивое вырастить. Так магнолию хотелось, а у китайцев их так много разных, глаза разбегаются...

Unknown комментирует...

А какой грунт для китайских семян заделать луче

Unknown комментирует...

У меня со всего многообразия семян взошли только анюткины глазки причем ковром, я очень обрадовалась. Когда подрасли получился целый большой ящик клевера. Пришлось во дворе дома посадить, жалко выбрасывать. Теперь на алиэкспресс я ни ногой

Unknown комментирует...

У меня со всего многообразия семян взошли только анюткины глазки причем ковром, я очень обрадовалась. Когда подрасли получился целый большой ящик клевера. Пришлось во дворе дома посадить, жалко выбрасывать. Теперь на алиэкспресс я ни ногой

Unknown комментирует...

А ваша магнолия взошла?

Unknown комментирует...

А я выписауспокоилась росянку. Ну очень хотела что то плотоядное. Семена взошли хорошо. Растеньям уже месяца три, а они совсем хилые и маленькие, у самого большого ростка что то типа цветочк-помпона. Но они совсем маленькие, сантиметров пять в высоту, и на росянку ну ни как не похожи, а похожи на росточки на вашем фото, которые подписаны как гладиолус.

Популярные сообщения