11.07.2016

Про мой фаленопсис, который не цвел 2 года :)

        Хотелось бы опять вспомнить про то, как на рост и цветение орхидеи Фаленопсис влияет освещение. Свои мысли и догадки по этому поводу я уже выкладывала ЗДЕСЬ и писала про свою орхидею Phalaenopsis, которая никак не хотела цвести и расти на протяжении двух лет. 
      И с помощью абсолютно нехитрых манипуляций :)) без всяких там шаманских танцев с бубнами))  мне удалось уговорить ее зацвести. 




   Сейчас она активно растит мощную стрелку, а на другой дала как бы продолжение цветения. Я хоть посмотрела наконец-то какого она цвета))  Но, есть одно НО - это основной минус покупок уцененных растений  - я ее покупала как фиолетового гиганта... она конечно фиолетовая, но далеко не гигант, по крайней мере ее цветы... Листья - отдельный разговор, они довольно - таки крупные, по 30 см в длину, потому я и поверила продавщице что цветы тоже будут огромными. Хотя у меня есть несколько растений, у которых листья также большие, а сами цветы - маленькие.  
И вот стояла она у меня вся такая огромная, на пол подоконника ... и цвести не хотела ... и так 2 года  :))  Ну да ладно, и с этим разобрались. Теперь имею вот такую вот красавицу - орхидею, не совсем то, что хотелось - но тоже очень красивая))
  А вот и фото ее теперешнего цветения: 



       Довольно таки симпатичная орхидея Phalaenopsis, посмотрим на размер цветов когда зацветет уже новая стрелка, она ее активно растит. Может там уже цветы будут крупнее, как обещала мне девушка - продавец :)) Хотя думаю что это маловероятно, но в принципе мне и так все нравится, очень симпатичный цветок :)

Комментариев нет:

Популярные сообщения