28.04.2016

Орхидея из уценки

Как мне повезло с орхидеей, купленной в уценке


     Привет всем, кто любит орхидеи так же, как и я. А кто покупает растения в уценке - на этот раз поймет меня очень хорошо.
     Поскольку недалеко от меня находится большой цветочный рынок и несколько цветочных магазинов - я не могу там спокойно ходить, чтоб не купить хоть один цветочек :)  Потому стараюсь покупать цветы в уценке ( потому что если каждый раз покупать нормальный цветок - можно обанкротиться :) ) Ну и вдвойне приятно, когда он при хорошем уходе в скором времени радует цветением. Но в чем минус уцененных растений (кроме конечно того, что они на 90% больные) - так это то, что не всегда знаешь как он зацветет. Потому у меня очень много разных оттенков розовых и фиолетовых фаленопсисов (поскольку их в уценке больше всего, ну еще белых много), а к тому же муж мне постоянно дарит именно фиолетовые орхидеи (они ему нравятся ). Так о чем это я?)))




    Проходя в очередной раз по цветочному базару я увидела Мильтонию в уценке. Конечно же она была уже без цветов и вялая, но продавец сказала мне что она белого цвета. поскольку корневая система была довольно неплохой, да и само растение мелкое, но нормальное - конечно же я ее взяла. Всегда хотела белую мильтонию, но сомневалась будет ли она расти у меня, прочитала много статей о том, какие они капризные и непростые в уходе.
     Какова же была моя радость, когда она зацвела буквально через 2 месяца после пересадки )))
Но было одно НО  Я покупала белую мильтония... а зацвела у меня...

Burrageara Nelly Isler

 
 хорошо что девочки из группы на Одноклассниках сказали кто это)))   Оказалось что это Burrageara Nelly Isler
  Довольно таки приятная неожиданность получилась... поэтому я люблю покупать орхидеи из уценки: всегда интересно как она зацветет. Хотя и нужно потратить время на более тщательный уход за растением - но зато каков результат :)
  Да я и для себя сделала вывод - не всегда можно купить здоровое растение за обычную цену, но и не всегда уценка - это уже "труп" :))
Потому я за покупку орхидей из уценки. И еще пару фоток цветения напоследок.
Burrageara Nelly Isler

Burrageara Nelly Isler

Комментариев нет:

Популярные сообщения