20.06.2016

Необычная детка орхидеи Фаленопсис


Моя удивительная находка :)))  или просто необычная детка орхидеи Phalaenopsis


       Недавно решила пересмотреть свои орхидеи - вдруг кому уже тесновато, пора пересаживать))  Есть у меня одна "многодетная  мамаша" - у нее я уже насчитала 4 детки на стволе, но ни одна из них еще не дала нормальных корней))  Вот сейчас думала она опять детку растить начала, уже и 2 листочка развились - а она, видимо, передумала :)))   Из тех двух листьев дальше начал расти цветонос. Ну вот и хорошо, поскольку такое количество деток еще и "прокормить" нужно))  правда и для цветения немало сил нужно...    
 Даже и не знаю, что она себе думает :))




Никак не могу ее нормально сфотографировать, в жизни она намного красивее, и очень крупная.
Но самое интересное не это))
Решила я эту орхидею пересадить. поскольку этому "семейству"  уже совсем тесно в маленьком горшке стало, и тут я нашла такое...
Честно говоря, я всегда знала, что орхидеи - очень выносливые растения, которые приспосабливаются к любым условиям, что они очень живучие, но что до такой степени - я даже себе и представить не могла)

Вот такое "чудо" я обнаружила в самом низу ствола своей орхидеи с 4 детками:



       Я даже и не знаю как мне это назвать)))  Детка орхидеи - как то язык не поворачивается :)))  Думаю, может "будущая детка орхидеи", или что-то типа того))

Вот фото этой детки поближе. Здесь скорее просто маленький сухой пенек с корнями и маленькой зеленой почкой)):




       Долго думала что мне с этой недо - деткой  :)) делать, потом решила что просто положу в коробочку и буду наблюдать что из этого выйдет)
Получилось как-то так:



Думала что наверное таки пропадет, но она начала медленно расти. Вот одно из недавних фото этой уже почти детки орхидеи :)



     Даже листочки уже можно увидеть невооруженным глазом :))  Только корни не очень хорошие, поскольку у меня вода плохая, а отстаивать ее на свое количество орхидей я не имею ни места, ни желания)

          И вот одно из последних  фото этой уже можно сказать гордо "детки орхидеи Фаленопсис" :))



Интереснее всего - что же из этого может выйти))  Вырастет ли из этой детки нормальная здоровая орхидея Phalaenopsis, и если да -  то сколько на это уйдет времени.

Кому будет интересно - приходите, будем наблюдать за ростом вместе :)

Комментариев нет:

Популярные сообщения