03.07.2016

Развитие детки орхидеи Phalaenopsis


     Несколько месяцев назад я была приятно удивлена, когда случайно обнаружила детку на  своей орхидее Phalaenopsis, об этом я писала ЗДЕСЬ 




     И вот спустя 2 месяца она уже очень заметно подросла, я бы даже сказала что она очень активно растет.
Предыдущие детки до такого размера у меня росли намного дольше, и тем более очень долго не пускали корни. Предыдущие 2 детки, с которыми я имела дело, я отсадила через почти полтора года после начала их роста. А эта уже почти готова к самостоятельной жизни :))
Вот так она выглядела где-то месяц назад, еще и цвела, малявка :))




Вот так она выглядела еще через 2 недели:



А сейчас она выглядит уже вот так:





Думаю, что где-то через месяц - два такого активного роста ее можно будет уже  пробовать пересаживать в отдельный горшочек.

Кому интересно - приходите, будем следить за развитием дальше  :)

Комментариев нет:

Популярные сообщения